О компании

Лидер в керамической отрасли

Основана в 1972 году

Лидер в керамической отрасли основана в 1972 году

Группа компаний DongPeng была основана в 1972 году в городе Шивань — столице керамики южного Китая и уже более полувека специализируется на производстве керамической и фарфоровой плитки. Сегодня DongPeng представлена на фондовом рынке материкового Китая (класс А, код акций: 033012 ).

Как один из ведущих производителей и топ-брендов Китая в сфере керамики, фарфора и сантехники, DongPeng предлагает широкий ассортимент продукции и услуг: плитку, комплексные решения для ванных комнат, экологичные инновационные материалы. Компания DongPeng- это 10 крупных производственных баз по всему Китаю, более 7000 фирменных магазинов и торговых точек, а также команда из 60000 профессионалов. Продукция DongPeng успешно применяется в знаковых международных проектах- Международный аэропорт Дасин в Пекине, мост Гонконг-Чжухай-Макао и отель Bangkok Marriott в Таиланде.

Являясь новатором в китайской керамической отрасли, Dongpeng следует духу «жить этим и совершенствоваться в этом» и успешно реализует свою задачу-объединять технологии и искусство, создавать комфортную среду для жизни и добиваться мирового признания китайской керамики. Компания стремится предлагать продуктивные решения и клиентский сервис, превосходящие ожидания.

Новатор в индустрии строительной керамики Китая

1

Фабрики по производству
товаров для дома

1

Розничные магазины
по всей стране

1

Национальные
патенты

1

Участие в разработке национальных
отраслевых стандартов

1

Сотрудники по
всей стране

1

Патенты на независимые
инновации

Member of the United Nations Global Compact

Official supplier of the Chinese Olympic Committee

Supporting company for China’s space industry

Top 500 Asian Brands

Top 500 Chinese brands

China’s leading ceramic brand

First postdoctoral workstation in the industry

Most patents owned in the industry

CNAS national laboratory

Глобальная сеть

Dongpeng International зарегистрировала свою торговую марку и экспортирует продукцию по всему миру. В настоящее время компания создала собственные брендовые шоурумы и розничные точки в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии, Камбодже, Австралии, Канаде, Германии и Франции.

Одновременно Dongpeng активно участвует в строительстве объектов внешней помощи Китая и знаковых проектов в рамках инициативы «Один пояс,один путь»- пятизвёздочный отель Emirates, Китайский павильон на Всемирной выставке в Дубае, новый город Лусаил — столица чемпионата мира по футболу в Катаре, а также Национальный стадион Игр АСЕАН в Камбодже.

1

Страны, в которых зарегистрирована
торговая марка Dongpeng

1

Проекты в странах вдоль
«Пояса и пути»

1

Страны-импортёры
продукции Dongpeng

1

Зарубежное дочернее
предприятие (Сингапур)

1

Зарубежные розничные
точки продаж

1

Зарубежные региональные
центры управления проектами

Производство

Мировой уровень производственных возможностей

Dongpeng активно продвигает зелёное производство и устойчивое развитие, создавая умные заводы на базе стандарта «China Industry 2025». На сегодняшний день компания достигла полной цифровизации и прослеживаемости всей производственной цепочки, внедрила интеллектуальные транспортные линии, роботизированную шлифовку, визуальное распознавание качества, невидимые антиподделочные штрих-коды и другие передовые технологии.

1

млн квадратных метров

Годовой объём производства керамической и фарфоровой плитки

1

миллионов штук

Годовой объём производства
товаров для ванных
комнат

1

миллионов штук

Годовой объём производства сантехники из керамики

1

млн квадратных метров

Годовой объём производства
эко-камня

Глобальные проекты

Maxmara Meriton Suites

Products: Navona
Country: Australia

Pt Jayamas Globalindo Sahid Eminence Hotel

Products: Travertine
Country: Indonesia

The Manor Kuala Lumpur

Products: Amazon Marble
Country: Malaysia

Discovery Complex 302 Cau Gia

Products: Wood-grain Travertine
Country: Vietnam

Estancia Mall

Products: Amazon Marble
Country: Philippines

Marriott Hotel Thailand

Products: Galaxy Stone
Country: Thailand

Eighty-Eight North Sydney

Products: Moon Grey
Country: Australia

Zayed University

Products: Travertine
Country: United Arab Emirates

Morodok Techo National Stadium

Products: Galaxy Stone, Nuovo Slate
Country: Cambodia

Macau Grand Lisboa Palace

Products: Golden Carrara
Country: China

Macao Praia Park

Products: Customized Product
Country: China

Hongkong Cullinan West

Products: Travertine
Country: China

Shanghai International Financial Center

Products: Galaxy Stone, Sandstone
Country: China

National Center For The Performing Arts

Products: Super white
Country: China

Beijing Daxing International Airport

Products: Galaxy Stone
Country: China

Стоимость бренда — почти 50 миллиардов юаней.
Включён в список «500 самых ценных брендов Китая».

Почётные звания, включая «Ведущий бренд Китая»
и «Иконический бренд строительной керамической отрасли Китая». Построен системный путь к углеродной нейтральности и завоёван «Большой шлем» по национальным стандартам низкоуглеродного и экологичного производства.

Стоимость бренда — почти 50 миллиардов юаней.
Включён в список «500 самых ценных брендов Китая».

Почётные звания, включая «Ведущий бренд Китая»
и «Иконический бренд строительной керамической отрасли Китая». Построен системный путь к углеродной нейтральности и завоёван «Большой шлем» по национальным стандартам низкоуглеродного и экологичного производства.

Победитель международных премий в области дизайна

Luxury Stone 2.0, Ceramic Series, Style Wood Series
Золото / Серебро — 2024 MUSE Design Awards

Luxury Stone 2.0, Ceramic Series, Style Wood Series. Золото / Серебро — 2024 MUSE Design Awards.

Dongpeng Eco-stone, Dongpeng Engineering Pavilion
Гран-при жюри / Специальная награда — 2023–2024 Designverse Awards

Dongpeng Eco-stone, Dongpeng Engineering Pavilion. Гран-при жюри / Специальная награда — 2023–2024 Designverse Awards.

Luxury Stone 2.0
Серебряная награда — 2023–2024 A‘DESIGN AWARD

Luxury Stone 2.0. Серебряная награда — 2023–2024 A‘DESIGN AWARD.

Комплексное решение для ванных комнат Dongpeng AIO
2024 Red Dot Award / 2024 iF Design Award

Комплексное решение для ванных комнат Dongpeng AIO. 2024 Red Dot Award / 2024 iF Design Award.

О материале

Экологичность

Изготовлен из экологически чистой активированной глины с использованием технологии без обжига. Может разлагаться и превращаться в пахотную почву. Углеродные выбросы составляют всего 1,02 кг CO₂e на м², что на 95,4% меньше, чем у керамики, и на 98,6% меньше, чем у натурального камня.

Художественная текстура

Сочетание форм и струйной печати (неорганические чернила) позволяет достичь тонкой и художественной текстуры с разнообразными трёхмерными эффектами: камень, древесные волокна, цемент, ткань и другие.

Лёгкость и прочность

Вес изделия составляет всего 3–6 кг/м², а средняя толщина — 2–5 мм. Благодаря своей лёгкости и многослойной армирующей стеклотканевой сетке материал устойчив к повреждениям и ударам, особенно подходит для применения в высотных зданиях.

Мягкость и гибкость

Материал обладает мягкой текстурой и легко повторяет форму поверхности, может применяться на изогнутых поверхностях и цилиндрах, создавая артистичные изогнутые формы.

Долговечность

Класс огнестойкости — А. Высокая стойкость к загрязнениям, коррозии, старению, УФ-излучению. Срок службы более 25 лет, в отличии от обычных фасадных покрытий. Специальный клей для мягкого фарфора обеспечивает прочное сцепление: тест на отрыв показывает результаты, намного превышающие национальные стандарты.

Удобство монтажа

Простой монтаж: возможна работа одного специалиста с производительностью — 30–40 м²/чел/день. Стоимость укладки значительно ниже, чем у каменных фасадов. При реконструкции помещений может укладываться прямо на старое основание, не повреждая стены и не загрязняя окружающее пространство.